Характеристика коррекционного класса 8 вида

Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 24 мая 2015; проверки требуют. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 24 мая 2015; проверки требуют. Специальные коррекционные образовательные учреждения обеспечивают обучающимся, воспитанникам с отклонениями в развитии обучение, воспитание, лечение, способствуют их социальной адаптации интеграции характеристика коррекционного класса 8 вида общество. В научном отношении деятельность специальных коррекционных образовательных учреждений относится к ведению. Индивидуальное обучение слепых во Франции началось в 1670 году. Попытки специального обучения олигофренов начались в XIX веке, сочетаясь с исследованиями самого явления олигофрении. В Европе эти идеи были подхвачены и развиты К началу ХХ века в Европе появились и стали развиваться основные направления коррекционной педагогики в специальных учреждениях: христианско-филантропическое в приютах, богадельнях ; медико-педагогическое: лечение, воспитание и обучение; педагогическое: обучение детей с нарушениями слуха, зрения, умственной деятельности; психодиагностическое: выявление лиц с нарушениями интеллекта. Первые характеристика коррекционного класса 8 вида выполнили в 1871 характеристика коррекционного класса 8 вида сурдопедагоги Хансен Hans Hansen и Липпестад Характеристика коррекционного класса 8 вида Anton Lippestad. В 1877 году они создали первую школу для умственно отсталых детей. Затем последовали другие школы, раздельные для характеристика коррекционного класса 8 вида и девочек, созданные этими же педагогами. В 1892 году в Норвегии был принят Закон об обязательном школьном образовании, переводивший все школы, в том числе, коррекционные, под контроль государства. Таким образом, Норвегия и были единственными государствами Европы, где обучение умственно отсталых стало обязательным. В 1806 году стараниями в было открыто первое в России опытное училище для глухонемых детей, а в 1807 году — школа для слепых. В 1854 году в Риге бывший сурдопедагог Фридрих Пляц Friedrich Platz основал первое в Империи лечебно-педагогическое учреждение для умственно отсталых и эпилептиков. Там не только пытались обеспечить лечение, но и вели занятия по системе Сегена, а вдова Пляца, возглавившая организацию в 1864 году, имела некоторый успех в использовании систем и нем. Затем последовали заведения в Санкт-Петербурге учреждения Грачевой, супругов Маляревских и Москве классы Крупные российские коррекционные педагоги того времени — Характеристика коррекционного класса 8 вида 1908 году Кащенко открыл в Москве «Школу-санаторий для дефективных детей», а также написал известный труд « Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков». В начале XX века в Российской Империи действовало около 4,5 тысяч благотворительных организаций и 6,5 тыс. Борякова пишет со ссылкой на Малофеева, что в дореволюционной России не была оформлена система специального образования, но была создана сеть специальных образовательных учреждений. К 1907 году существовало 61 заведение для глухих. В 1914 году было примерно 30 заведений для незрячих, включая учебные. К Октябрьской Революции воспитывалось около двух тысяч детей с умственными недостатками. Специальные образовательные учреждения делятся на коррекционные компенсирующие учреждения дошкольного образования; коррекционные образовательные учреждения; коррекционные учреждения начального профессионального образования. Также в некоторых учреждениях общего образования существуют специальные классы и группы, подчиняющиеся тем же регламентам. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнем общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования: 1 ступень — начальное общее образование нормативный срок освоения — 5 — 6 лет в зависимости от учебных предметов или 6 — 7 лет с учетом подготовительного класса. В 1 класс коррекционного учреждения I вида принимаются, как правило, дети с 7-летнего возраста. Для детей, не получивших полной дошкольной подготовки, организуется подготовительный класс. На первой ступени общего образования в начальных классах 1 — 3 классы проводится работа по становлению личности ребёнка, выявлению и целостному развитию его способностей, формированию у школьников умения и желания учиться. В начальных классах у учащихся формируется речевая деятельность умение вступать в общение с окружающими, воспринимать речь окружающих на слухо-зрительной основе и обмениваться информацией. В средних классах 4 — 6 классы продолжается работа по формированию личности неслышащего ребёнка, его учебной деятельности, развитию устной и письменной речи, совершенствованию умения пользоваться языком как средством общения, по развитию познавательных способностей и навыков самостоятельной умственной деятельности. На второй ступени общего образования 7 — 10 классы продолжается работа по формированию личности неслышащего воспитанника, закладывается фундамент общеобразовательной и трудовой подготовки, необходимой для продолжения образования, полноценного включения обучающегося, воспитанника в жизнь общества. Продолжается систематическая работа по развитию устной и письменной речи обучающихся, коррекции их произношения характеристика коррекционного класса 8 вида развитию слухового восприятия. На третьей ступени общего образования у обучающихся совершенствуется устная и письменная речь, продолжается коррекционная работа по формированию произношения и развитию остаточного слуха. Проводится специальная работа по социально-трудовой адаптации. Обучение слабослышащих детей имеет коррекционную направленность, способствующую преодолению отклонений в развитии. При этом в ходе всего образовательного процесса особое внимание уделяется характеристика коррекционного класса 8 вида слухового восприятия и работе над формированием устной речи. Воспитанникам обеспечивается активная речевая практика путём создания слухо-речевой среды с использованием звукоусиливающей аппаратурыпозволяющей формировать на слуховой основе речь, приближённую к естественному звучанию. Для обеспечения дифференцированного подхода в обучении слабослышащих и позднооглохших детей создаются два отделения воспитанники могут переводиться из одного отделения в другое : 1 отделение — для воспитанников с лёгким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха; 2 отделение — для воспитанников с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования: 1 ступень — начальное общее образование нормативный срок освоения в 1 отделении характеристика коррекционного класса 8 вида 4 — 5 лет, во 2 отделении — 5 — 6 или 6 — 7 лет. В 1 класс группу 1 и 2 отделений зачисляются дети с 7-летнего возраста, посещавшие дошкольные образовательные учреждения. Для детей 6 — 7-летнего возраста, не посещавших дошкольные образовательные учреждения, во 2 отделении может быть организован подготовительный класс. На 1 ступени общего образования осуществляется коррекция словесной речи на основе использования развивающейся слуховой функции и навыков слухо-зрительного восприятия, накопление словарного запаса, практическое овладение грамматическими закономерностями языка, навыками связной речи, развитие внятной речи, приближённой к естественному звучанию. На 2 ступени общего образования проводится коррекционная работа по дальнейшему развитию речи, слухового восприятия и навыков произношения. На 3 ступени общего образования обеспечивается овладение воспитанниками устной и письменной речью до уровня, необходимого для интеграции их в общество. В коррекционное учреждение III вида принимаются незрячие дети, а также дети с остаточным зрением 0,04 и ниже и более высокой остротой зрения 0,08 при наличии сложных сочетаний нарушений зрительных функций, с прогрессирующими глазными заболеваниями, ведущими к слепоте. В коррекционное учреждение IV вида принимаются слабовидящие дети с остротой зрения от 0,05 до 0,4 на лучше видящем глазу с переносимой коррекцией. Кроме того, в коррекционное учреждение IV вида принимаются дети с косоглазием и амблиопией, имеющие более высокую остроту зрения выше 0,4 для продолжения лечения зрения. При необходимости может быть организовано совместное в одном коррекционном учреждении обучение незрячих и слабовидящих детей, детей с косоглазием и амблиопией. Коррекционное учреждение V вида характеристика коррекционного класса 8 вида в характеристика коррекционного класса 8 вида составе два отделения, хотя на практике может ограничиваться и одним: в характеристика коррекционного класса 8 вида отделение принимаются дети, имеющие общее недоразвитие речи тяжёлой ступени а также дети, страдающие общим недоразвитием речи, сопровождающимся заиканием; во 2 отделение принимаются дети с тяжёлой формой заикания при нормальном развитии речи. Отдельный штат, включающий в себя всех членов ПМПк составляют по уставу учреждения. Barr,1904 Борякова, Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии, 2008 Barr, характеристика коррекционного класса 8 вида, 1904 Последнее изменение этой страницы: 13:49, 31 января 2016. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации.

Смотрите также:

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: